Медицинская мафия скрывает статистику от том что 30% рака проходит сам по себе без лечения. Ради наживы они скрывают её от общественности и осуществляют массовое убийство населения. Люди сейчас умирают от лечения а не от рака...
Американское общество по борьбе с раком признало, что рак часто проходит сам по себе, без лечения
Во время исследований альтернативных видов лечения, которые применялись Сюзанной Сомерс, мы наткнулись на некоторых докторов и СМИ, отчаянно пытавшихся очернить её репутацию. Их реакция оказалось настолько поспешной, что они случайно раскрыли статистику, которой обычно не делятся с широкой общественностью.
«Мы обнаружили, что от 25 до 30% некоторых видов рака перестают расти на определённой стадии, что выставляет в выгодном свете некоторые виды лечения, которые, на самом деле, не имеют к этому никакого отношения. Пока врачи не выяснят, как определить, какие пациенты имеют рак, который не будет прогрессировать, единственным решением будет лечить всех». – Доктор Отис Броли, главный медицинский специалист американского общества по борьбе с раком
Возможно, некоторые люди могут счесть 25-30% относительно низким показателем, но на самом деле это гораздо выше, чем процент выздоровления после химиотерапии. Для традиционных способов лечения процент истинно излечившихся колеблется от 2 до 4%. В сравнении с этим 30% кажутся неожиданно впечатляющей цифрой. Выигрыш составляет порядка 10 раз. Конечно, речь идёт о тех, кто совсем никак не лечился. Применяя альтернативные способы лечения процент истинно излечившихся выше 30%, но эти результаты не обсуждаются публично в официальных медицинских кругах, и очень редко в частном порядке. Но почему же эти цифры не озвучивают пациентам, у которых диагностирован рак? Почему вместо этого им внушают ложь о том, что они умрут, если откажутся от химиотерапии и облучения, в то время, как правдой является совершенно противоположное?
Несколько лет мы неустанно искали статистику выздоровевших – тех, кто решился уйти от всякого лечения, но нашли только тогда, когда Американское общество по борьбе с раком совершило ошибку в своих попытках защитить свою подорванную репутацию от робкой Сюзанны Сомерс. Почему же они не опубликовали эти цифры раньше? Выздоровление Сюзанны Сомерс сильно смутило их, потому что она одна их тех, кто не только совершенно оправился от рака (а не просто прожил ещё 5 лет), но и решилась открыто рассказать о своём опыте альтернативного лечения. Решись она на традиционные методы лечения, с вероятностью в 96% её бы уже не было с нами, и её отсроченная смерть была бы ужасна.
Цитата, приведённая выше, имеет ещё один интересный аспект. У докторов на самом деле нет ни малейшего представления о том, какие виды рака будут прогрессировать, и какие нет. Поэтому мы имеем полное право спросить, действительно ли так уж хороша и необходима ранняя диагностика? Ведь не только само её прохождение стимулирует рак посредством облучения, разрезание и интоксикацию, но также зачастую доктора обнаруживают аномалии, которые исчезли бы сами по себе, если их не трогать. Они всегда лечат эти аномалии, и пациенты почти всегда умирают от этого лечения. Люди сейчас умирают от лечения, а не от рака, и это показывает собственная статистика истеблишмента. Как только человек подвергается химиотерапии, рано или поздно наступает рак в независимости от того, был ли он изначально или нет. Все химиотерапевтические лекарства канцерогенны, и все они ослабляют здоровые клетки. Это признано во всей литературе, касающейся побочных негативных эффектов для всех так называемых противораковых лекарств, и массовое разрушение клеток – это официальная часть стандартного лечения по самому своему замыслу. Утверждается, что их лекарства атакуют только ослабленные раковые клетки, в то время как на самом деле они атакуют все клетки, и таким образом всю иммунную систему, что является критичным для выздоровления.
Назовём это стрелой рака. Как и стрела времени, она должна была указывать только в одном направлении. На разрастание рака и ухудшение состояния. Однако, как было отмечено на прошлой неделе в статье в журналае «American Medical Association», данные более чем двух десятилетий скрининга рака груди и простаты, ставят сам этот взгляд под сомнение. Помимо опухолей, которые были бы смертельны, если бы не были пролечены, скрининг показал наличие множества других небольших опухолей, которые не представляли бы собой проблемы, если бы их не трогали и не обнаружили бы на скрининге. Им было суждено перестать расти или уменьшиться, и по меньшей мере, в случае с раком груди – даже исчезнуть. Джина Колата, Нью Йорк Таймс,26 октября, 2009 г.
Процент истинно излечившихся не будет повышаться при лечении методами традиционной медицины, потому что не желает рассматривать менее выгодные методологии. Повышение в проценте истинно излечившихся при лечении традиционными методами будет означать, что изменился подход в методе подсчёта, а не истинный коэффициент выживаемости. Именно таким образом подтасовываются факты в современной науке. Выживаемость чуть более 5 лет считается в настоящее время успешным излечением, но пациенты обычно умирают в промежуток от 5 до 10 лет. В бухгалтерских кругах это называется «заниматься приписками». Большинство людей бывают шокированы, когда они узнаю́т, что те, кто умирает в период испытания лекарств, исключаются из учётных данных, потому что покойники «не завершили процесс исследования». Если тебя убивает в процессе экспериментального испытания лекарства, то это только способствует тому, что лекарство будет одобрено, потому что те, кто пострадал сильнее всех, не будут засчитаны.
«Эффективность большинства видов химиотерапии чудовищно низкая… Не существует научных фактов, доказывающих их способность заметно продлевать жизнь пациентов, страдающих от самых распространённых видов рака… Химиотерапия для злокачественных опухолей, которые уже не подвластны хирургии, и которые составляют 80% всех видов рака – это научная пустышка». – Доктор Ульрих Абель
Если бы индустрию, выпускающую лекарства против рака, действительно волновал научный прогресс, они бы не скрывали свою собственную статистику. Правда не боится расследований. Вместо этого цифры с завидным постоянством скрываются, и научное сообщество убирает из своих рядов всех, кто отказывается принимать ревностную догму истеблишмента. Это не наука. Это политика в своём самом смертоносном проявлении.
«От 2 до 4 процентов видов рака поддаются химиотерапии». Ральф Мосс, доктор медицинских наук
Многие онкобольные умирают от последствий химиотерапии, а не от рака – результаты нового исследования
До недавнего времени в традиционной медицине единственными двумя одобренными методами лечения рака были химиотерапия и радиотерапия, но по мере того, как проводится всё больше исследований, выявляется насколько разрушительными могут быть данные методы лечения, и как часто именно они являются причиной смерти, а не сам рак. После данного открытия многие врачи начинают видеть, что химиотерапия не всегда является наилучшим методом лечения.
Исследователи британской государственной службы Общественное здравоохранение Англии (Public Health England) и британского онкологического исследовательского центра Cancer Research UK недавно провели новаторское исследование, в котором исследовали определенное количество онкольных, которые умерли в течение 30 дней с момента начала химиотерапии. Исследователи выявили, что причиной смерти стало лечение, а не сам рак.
В результате анализа уровня смертности в больницах по всей Великобритании исследователи обнаружили тревожную смертность, которая напрямую связана с химиотерапевтическим лечением.
Как сообщает издание Telegraph «Около 8,4% пациентов с раком легких, и 2,4% пациентов с раком молочной железы умерли в течение месяца в Англии. Но в некоторых больницах эта цифра была намного выше. В городе Милтон-Кейнс смертность от лечения рака легких составила 50,9%, хотя она была основана на очень небольшом количестве пациентов».
Результаты исследования показали смертность в течение одного месяца в больницах Lancashire Teaching Hospitals для онкольных, получавших паллиативную химиотерапию, в то время, как уровень смертности пациентов, получавших лечебную химиотерапию составил 28%. Один из пяти пациентов (т.е. 20%) с раком молочной железы, получавших паллиативную химиотерапию в больницах Кембриджского университета, умер от лечения.
В других районах, в том числе в Блэкпуле, Ковентри, Дерби, Саут-Тайнсайде, Суррее и Сассексе, было обнаружено, что смертность пациентов с раком легких, получающих химиотерапию, была намного выше, чем в среднем по стране.
Согласно изданию Telegraph, ведущий врач британской государственной службы Общественное здравоохранение Англии, д-р. Джем Рашбасс попросил провести исследование и сообщил:
«Химиотерапия является важнейшим компонентом в лечении рака и является огромной причиной улучшения показателей выживаемости за последние четыре десятилетия. Тем не менее, это мощные медицинские препараты с сильными побочными эффектами и часто достижение баланса в том, каких пациентов стоит лечить агрессивно, может быть затруднительным. Мы поделились результатами исследований с теми больницами, чьи показатели смертности находятся за пределами ожидаемого диапазона, и мы попросили их пересмотреть их практику и данные».
«Все женщины с раком молочной железы и все мужчины и женщины с раком легких, проживающие в Англии, в возрасте 24 лет и старше и которые начали цикл» химиотерапии в 2014 году были включены исследователями в анализ.
Может ли это свидетельствовать о конце для химиотерапии?
Наконец-то на химиотерапию стали смотреть скептически, хотя это следовало сделать раньше, поскольку ясно, что традиционный метод лечения не может отличить здоровые клетки от раковых. Поэтому говорится, что для данного метода лечения существуют «более подходящие пациенты» и «менее подходящие». Исследование, опубликованное в издании Lancet, показывает, как способность химиотерапии разрушать клетки может в конечном итоге привести к смерти, поскольку для выживания в организме остается недостаточно здоровых клеток.
В связи с такими значимыми открытиями исследователи стали советовать врачам проявлять бо́льшую осторожность в процессе принятия решения, какие пациенты должны на самом деле получать химиотерапию, а какие в идеале не должны. Старые, немощные пациенты потенциально могут жить лучше без получения паллиативной помощи.
«Статистика в целом не предполагает, что химиотерапия является неприемлемым методом лечения, но есть некоторые отклонения»
отметил профессор Дэвид Додвелл из Института онкологии в больнице Сент-Джеймс в Лидсе.
«Это могут быть проблемы с данными, а цифры искажены из-за нескольких смертей, но, тем не менее, это также может быть связано с проблемами с клинической практикой», – продолжил он. «Я думаю, что важно информировать пациентов о потенциально опасных последствиях химиотерапии для жизни. И врачи должны быть более осторожными в отношении тех, кого они лечат химиотерапией».
Важно понимать, что врачи не намерены наносить вред своим пациентам, назначая этот метод лечения. Это то, чему их учили в течение многих лет в университетах, это является частью учебной программы, поэтому и является общепринятым методом лечения рака, несмотря на то, что он часто не помогает вообще, но и может ухудшить ситуацию, как упоминалось выше.
Больничные учреждения придерживаются своей позиции после анализа информации о том, что химиотерапия является безопасной, при этом выбор пациента для лечения должен быть сделан с предосторожностью и на добровольной основе. Химиотерапия действительно работает для многих, но для этого метода существует «более идеальный пациент», и ее не следует назначать каждому онкобольному, который входит в дверь.
Профессор Дэвид Кэмерон из Эдинбургского онкологического центра в больнице West General Hospital в Эдинбурге, Шотландия, отметил:
«Проблема заключается в том, что некоторыми пациентам, которые умерли в течение 30 дней после начала химиотерапии, вероятно, не следовало было назначать химиотерапию. Но скольким? Ответить на данный вопрос сложно, но, возможно помогло бы обратить внимание на те места / больницы, где уровень смертности был выше».
Кроме того, если мы дадим меньшие дозы химиотерапии, тогда некоторые пациенты умрут от недостаточной дозы химиотерапии. При назначении химиотерапии должен быть баланс, и чем больше данных у нас есть, тем лучше мы можем убедиться, что мы на правильном пути.
Докторам США на заметку
К сожалению, в Соединенных Штатах многие пациенты вынуждены проходить курс химиотерапии, несмотря на то, какой метод они выбирают для себя. Это произошло со многими детьми, родители которых были в поиске альтернативных методов лечения рака.
Одним из примеров является 17-летняя Кассандра C., у которой диагностировали лимфому Ходжкина, и лишили ее права применять альтернативные методы лечения, при назначении метода лечения для нее. Верховный суд штата Коннектикут постановил 8 января, что Кассандра (которая отказалась от химиотерапии) будет вынуждена пройти курс химиотерапии в любом случае (т.е. принудительно). Основной причиной Кассандры для отказа от химиотерапии были отрицательные последствия от химиотерапии для ее здоровья. Кассандра заявила, что принуждение к операции и химиотерапия травмировали ее, и что это должно быть правом каждого человека – решать то, что вы хотите или не хотите для своего собственного организма.
Альтернативы?
Самая неприятная часть заключается в том, что на самом деле существует множество альтернативных методов лечения рака, которые не признаются, не принимаются или не финансируются на достаточном уровне для проведения тщательных исследований, для того чтобы люди их рассматривали в первую очередь как один из вариантов.
Успешные альтернативные методы, которые использовались для лечения рака, представляют собой совершенно отдельную тему, которая включает в себя множество исследований, но об успехе сообщалось при использовании веганских методов, методов голодания и т. д. Клинические испытания были проведены в этих областях, но мы и них не слышим. Наука о том, что происходит, увлекательна, и мы призываем всех, кто заинтересован, изучить ее немного глубже, если это будет интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий