ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЕСНЫ, КАК ПОВОД, ПРЕДЛОГ И ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ И ОСОЗНАНИЯ ТОГО САМОГО ПРАЗДНИКА, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ …
СТАДИИ-СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧЕНИЯ, РАЗВИТИЯ, СТАНОВЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИДЕНТИЧНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ЕЁ ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТИ
ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО, КТО С УМОМ СУМЕЛ ДОРАСТИ ДО ОСОЗНАНИЯ НЕ ТОЛЬКО САМОГО СЕБЯ В МИРЕ, НО И МИРА В СЕБЕ. А ВОТ ЭТО, УЖЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО.
— Ступень – ни что иное, как переход с уровня на уровень, по крайней мере, с точки зрения сомы, семантики и гносеологии. Что до топологии, то это самое, что ни на есть, неразрывное единство невозможного – того, что есть и того чего нет…
* * *
СТАДИЯ I. – Неосознанная интенция, потребность чего-то, где-то, как-то, которая в процессе жизнедеятельности обретает некую форму в качестве императива желания…
СТАДИЯ II. – Поисковая активность в том или ином виде активности - слушания, смотрения, говорения, переживания или задавания вопросов, как формы любознательности и любопытства
СТАДИЯ III. – Поиск специализированных источников знаний, умений, навыков. Школьные годы чудесные…для одних и проклятие для других. Всё дело в совпадении внешних и внутренних интенций, условий и обстоятельств.
СТАДИЯ IV. – Чтение, обучение, как инструмент формирования устойчивого представления, которое со временем ляжет в основание той самой башни, что в последствии назовут Вавилонской.
СТАДИЯ V. – Переполнение и трансляция во вне. На первом шаге – это белый шум эмоций, чувств и переживаний. На втором – более устойчивые паттерны – конструкции. На третьем – вполне устоявшиеся информационные и смысловые, структурированные и логически увязанные блоки. – Только начав учить, мы действительно начинаем учиться. – Только научившись отдавать, ты обретаешь сам. Что до сентенции «Быть или Иметь?» То ответ однозначен …
СТАДИЯ VI. – Перенос акцента внимания с себя самого любимого на заботу о ближнем. И на этой основе, создание целостной, устойчивой и гармоничной системы представления, знаний и их практического воплощения на уровне умений и навыков.
СТАДИЯ VII. – Кризис Мировоззрения. Последний день Помпеи или после нас хоть потоп. Дело выбора боится, ибо им и определяется, и ограничивается, и оконечивается… Та самая ситуация в которой Высокое Искусство Правильного Выбора и проявляется со всей силой и неотвратимой решительностью грядущего. - Всё решено, но ничто не завершено...
СТАДИЯ VIII. – Катарсис.
СТАДИЯ IX. – Нахождение Истинного «Я» и обретение Заветного. Путь Сердца.
СТАДИЯ X. – Как выход за пределы околицы очевидного на просторы нового Мировосприятия, Мироощущения и Миросозерцание. Одним словом, на простор Безкрайнего. Воплощение Мечты. Что вверху, то и внизу. Это и есть, Мир горний, тот самый, что внутри нас. – НОВЫЙ ЧУДНЫЙ МИР.
ВЫ ГОТОВЫ К ВСТРЕЧЕ С ТЕМ САМЫМ БУДУЩИМ, КОТОРОЕ СОЗДАЛИ СВОЕЮ СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ?
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий