КОНТАКТЫ

среда, 25 июля 2018 г.

О НАСУЩНОМ И АКТУАЛЬНОМ +++


ДИСКУРС, КАК ДВИЖЕНИЕ И ЕГО ПРЕСУППОЗИЦИИ
ОБ ОЧЕВИДНОМ И ТОМ, САМОМ, ЧТО ЗА НИМ НАХОДИТСЯ, ПРЕБЫВАЕТ И ТРУДАМИ ВЕЛИКИМИ, НЕ ИНАЧЕ КАК, НА ПУТИ К ЗАВЕТНОМУ, ОБРЕТАЕТСЯ

— То, к чему изо всех сил стремишься, уже есть. Увидеть бы это да не только понять, как достичь, но и то, что потом со всем этим делать…

— Движение вперёд может быть ещё и по вертикали равно, как и в глубь. А вот это, уже интересно ... 

СКАЗ О ТОМ, КАК САМОГО СЕБЯ НАЙТИ, ВО ВСЕЙ ТОЙ КАНИТЕЛИ, ЧТО ВНУТРИ И СНАРУЖИ ПРОИСХОДИТ И ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ. ДА НЕ ПРОСТО ТАК, НО, ЧТОБЫ РАДОСТЬ И ПОЛЬЗА, ЗДОРОВЬЕ И СЧАСТЬЕ НЕПРЕМЕННО И ВЫХОДИЛИ И В ПРАВИЛЬНЫЕ И НАДЁЖНЫЕ РУКИ ПОЛУЧАЛИСЬ.

— Движение абсолютно и относительно одновременно. Одновременно и одновременно, как правильно? – А так, и так правильно. – А раз так, то, что такое правильно? – А, что такое выбор?

— Говорят, что великое на расстоянии видится. Однако не в расстоянии тут дело, хотя и в нём тоже. Ведь ещё и время есть, то самое, которое всё лечит. Весь фокус в фокусном расстоянии, равно как и в точке зрения, как начале осознания, понимания и выбора, того самого, которым определяется всё.

****

— С возрастом сил не становится больше, равно как и всего остального. Вот и сказал бы кто, как так получается и почему именно в эту, а ни в какую другую, сторону выходя, происходящим оборачивается?

— Каждое упражнение, практика или действие могут быть основными и могут быть вспомогательными. Основным упражнение является тогда, когда оно одно, само по себе, выполняется. И вспомогательным, сопряжённым, соподчинённым, когда – в комплексе с другими.

— Это так же, как и цели, бывают текущие, тактические и стратегические. Цель, что за пределами жизни и смерти – суть Мечта. Та самая, что зовёт и ведёт и силы для свершений даёт. 

 Вот тут-то и вопрос возникает почему это хотения да желания от случая к случаю, а страхи куда как чаще, тем более, что болезни, ни что иное как овеществлённые страхи и есть. С возрастом это особенно заметно, если осталось чем и то для чего, замечать.

— Каждое упражнение свою волну даёт, вот бы научиться их сопрягать да в нужную сторону, для целей важных и непременно значимых, направлять.

— Вдох-выдох, зима-лето, хорошо-плохо, причина-следствие. – Всё связано со всем. – А это как? – А вот так - последовательно, параллельно, ассоциативно и метафорически везде всегда и во всём. – Ух ты! – А если вдуматься, то и того больше.
— Это и есть континуум или тот самый Мир, в котором мы живём, воспринимая его, как, знакомый, очевидный и привычный, а потому преходящий, быстротечный и мимолётный. Одним словом – «жизнь моя иль ты приснилась мне».

— Каждое чувство, образ, мысль, слово или действие, равно как и сам человек, подобны той самой волне, что плюс минус безконечность. Единичное же, таковым никогда не бывает, ибо суть абстракция, призванная скрыть невозможность, неумение и неспособность охватить единым взглядом целостность в её неразрывном Единстве.

— Всё более чем просто для понимания, а вот для того, чтобы это да на собственном опыте пережить, так для этого потрудится придётся. Вы только представьте:

ВСЁ СВЯЗАНО СО ВСЕМ, ВЕЗДЕ И ВСЕГДА

— Однако если есть так, то и наоборот имеется. На самом деле единичное, как таковое, не имеет ни пределов, ни границ. Дискретным, определённым, конкретным, частным, личным и индивидуальным его делает наше собственное (а вот собственное ли оно, это ещё тот вопрос) восприятие, осознание, понимание и тот самый выбор, который определят, в конце концов, всё. – То, что есть, то чего нет, то, что может быть, равно как и то чего быть не может. – Вы только представьте, какой силой надо обладать, чтобы это всё, да ещё каждый раз … И этого, ещё и не замечать.

— Выбор действительно определяет всё, были бы установки правильными. То есть все те установки, настройки, привычки и обыкновения, которые мы воспринимаем и принимаем, как очевидное, тем самым, мир внутри себя и вокруг, творя.

 Да кто же их дать, подать и предложить может?  Дать-то дело нехитрое, Мир всё на свете, каждый миг предлагает. А вот кто это увидеть, осознать, понять захочет? Взять-то взяли, а толку чуть, ведь это всё, ещё и принять, как таковое, следует. – Кто сможет, у кого сил и скорости, верности, преданности и безупречности для дел этих несустветных хватит?

— И всё это не просто так за здорово живёшь, высокому искусству правильного выбора ещё и учиться непременно придётся, в основном на собственных ошибках. Но прежде чем за дело приниматься, кто бы сказал, учиться – это что, как, когда, зачем, почему и у кого? И всё это, каким таким образом?

— Безконечность внутри и безконечность снаружи соприкасаются в одной единственной точке, той самой, что пиксель Мироздания называется. И это точка, так же безконечна, как и безконечности её порождающие.

— Всё конечно и безконечно одновременно, в каждом своём быстротечном миге.

****

И кто всему этому, непонятно для чего нужному, учиться заставить может? Ответ ясен, прост, и в своей очевидности доступен, если не всем, то многим: – обстоятельства непреодолимой силы.

Вот тут-то и возникает вопрос всех вопросов. – Вы готовы к встрече с тем самым будущим, которое создавали и создаёте своею собственной рукой, своими делами, чувствами и помыслами каждодневными?


Гамаюн П.В.




2 комментария:

  1. БЫВАЕТ СОН В РУКУ, А ТУТ ТЕКСТ - https://san-station.blogspot.com/2016/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. "О, Махашуньянанта, если в этой жизни ты пришел с этим вопросом к вратам Тайной Мантры и если ты обладаешь стойкой верой в нее и имеешь сильный, непоколебимый энтузиазм, тогда время для практики пришло. Когда, обладающие благой удачей люди встречаются с вратами глубокой Тайной Мантры, помимо просто стойкой веры, у них не будет ничего другого, никакого ясновидения, знаков или благоприятных обстоятельств, чтобы они посчитали, что время для практики тайной мантры пришло. Как только вы обрели человеческую жизнь, встретили гуру и Дхарму тайной мантры, если это не время для практики Великого Совершенства, то в следующей жизни точно не будет какого-либо более подходящего времени, чем это.

    И не то чтобы шраваки, пратьекабудды, обычные существа и прочие слишком узки умом. Напротив, вследствие их прошлой кармы, они не встречаются с вратами тайной мантры. Или если даже они встречаются, у них нет веры, и по причине духовной лени и отвлечения они не практикуют.

    Знай, что это никак не связано с вместимостью умов людей. Не думай, что есть различия во вместимостях умов всех чувствующих существ. Омраченных эгоизмом я учил, что посредством открытия своих сердец без заботы о личной выгоде ко всем чувствующим существам они воспримут недвойственность себя и других."

    ОтветитьУдалить