КОНТАКТЫ

вторник, 17 октября 2017 г.

ВСЁ СО ВСЕМ, ВЕЗДЕ И ВСЕГДА +


ВСЁ СО ВСЕМ, ВЕЗДЕ И ВСЕГДА


О ПРАВИЛАХ, ЗАКОНАХ И ПРИНЦИПАХ. ИХ РОЛИ, МЕСТЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ.

И ТЕХ, ПРОБЛЕМАХ, ЧТО С ИХ ПОМОЩЬЮ НЕ ТОЛЬКО ОБНАРУЖИВАЮТСЯ, НО И ТАКИ РЕШАЮТСЯ К ВЕЩЕЙ ПОЛЬЗЕ, РАДОСТИ И УДОВОЛЬСТВИЮ


— Философ – это художник словом.

— Ученик, тот кто учиться, Учитель, тот кто учит. Учитель учит тому, чему сам учится должен. Что до учить и учиться – две стороны одного и того же процесса. Народ сир, но мудр,  именно поэтому, "здесь и сейчас" великим и несказанным, именует.


Когда узор на ткани вышит и результат перед глазами, то он, очевиден, понятен, то есть дан в ощущениях, чувствах и переживаниях. Но вот незадача, нет в происходящем, того самого инструмента, что в данном случае, иглой называется. – Происходящее есть, а сил его определяющих не видно. Да и присутствие того, кто сущее в жизнь призвал, вряд ли к очевидному отнесено быть может.

Его нет, а потому Он таки есть. И ни как-нибудь, но везде и всегда. А вот это уже Принцип тот самый, призывом которого, силой его исполняются. Сила же Единства воплощения, Любовь. – Попробуйте и не исключено, что получится. Другое дело, что именно. Но это уже история о другой стороне всё той же медали.

Одному, раз сказать и достаточно. Другому, повторять и повторять. Третьим по жизни маяться, не без надежды, однако. Об иных же говорить не приходится – не в коня корм. Это диспозиция исходная.

Встретив столб с указателем, не надо мудрствуя лукаво, на него пялиться, как на новые ворота. Или, паче чаяния, на него лезть, стремясь во что бы то ни стало выше других забраться. Надо-то всего ничего, следовать в указанном направлении. Мир до тебэ промовля, открой уши и слушай.

Быстрее то, что нужно на встречу выйдет, если правильно в правильную дверь условным стуком постучать. Да и КПД прилагаемых усилий куда как поболее будет. Всё просто и непросто, так и не так одноврЕменно и однавремЕнно.

Жизнь – это не рассуждения о ней, равно как и не вздохи на скамейке под луной. – ТБ гласит «Не стой под грузом». Или стрелой, кому как больше по вкусу, тем более, что Жизнь – это дорога, та самая, которая не часто скатертью бывает. – «Вдоль дороги лес стоит с бабами ягами, а конце дороги той, плаха с топорами». Так, что всё дело в выборе. Тем более, что кто предупреждён, у того время для осознания и понимания не исключено, что есть. Если голова на плечах есть, конечно.

Тогда глядишь, что полезное не только выйти, но получиться сможет. Это ответ на вопрос почему ни одна предлагаемая и активно пропагандируемая метода, не даёт того, что обещает. Давать-то может быть она и даёт да где же руки, которые не только принять, но и должным образом к делу, для радости и пользы приспособить, сумеют. Без пользы, одна только лирика и выходит,  ̶  ни толка, ни сути, ни смысла, ни самочувствия правильного, в нужную сторону, для пользы дела, направленное.

Что общего между Жизнью и Женщиной, кроме того, что они на одну и ту же букву начинаются? В том и другом случае это открытая книга. И не важно, что по квантовой физике и на китайском языке, но ведь открытая же. – Жизнь, это такая штука, мануал от которой либо по небрежению положить забыли либо вовсе впопыхах житейских коллизий сам собой потерялся. Вот и живи как хочешь, пока ёбом ин токнет. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. А надо-то всего ничего найти понять и разобраться, что такое  ̶  Самочувствие, Настроение и из чего состоит Состояние. 

Это ли ни инструменты организации и управления. Это к вопросу о системной полноте, наполненности и целостности. А ещё о статике, динамике, кинематике и топологии. О скоростях, векторах и ускорениях, импульсах, фазах и градиентах не в этот раз, хотя иметь их ввиду, не забывая о приоритетах, ценностных шкалах и собственной контролируемой глупости, стоит.

Всё со всем везде и всегда.  ̶  Это понятно. А раз так то, у всего есть – Цвет, Вкус, Запах и неизъяснимый Аромат, что квинтэссенцией прозывыют. Звук шагов времени и запах мысли, который не только лечит, но и исцеляет, силы дает, поддерживает, направляет и ведёт, это ли ни то, что нужно всегда и везде. – У собак есть два чутья – одно верхнее, другое нижнее. Людям в этом не сведущим рекомендуется смотреть в оба, соизмеряя решение, выбор, действия, результат, ответственность… с грядущим и своим представлением о нём.

*   *   *

В медицинском каноне четырнадцатого века Амирдовлата Амасиаци, после многих и многих рецептов и разносторонних рекомендаций есть примечание – «поможет», «испытано», «проверено лично», или «я сам на себе это испытал».

Авторская методика эффективна и действенна в руках автора и для автора. Стал бы он об этом говорить в противном случае. Поэтому берём то, что есть и делаем то, что нужно. Это и есть соотнесение Выбора и Ответственности. Освобождение от чего бы то ни было достигается своею собственной рукой. Силой руки, силой чувств, силой осознания, силой прозрения, силой мысли, силой образа, силой убеждённости, которая суть вера. Одним словом, восстановлением Единства – Силы и Правды, в себе самом.

Будет ли она столь эффективна и в тех случаях, в которых она рекомендуется, именно для вас, это вопрос, на который только вы и сможете дать ответ. Важно осознать, понять, почувствовать и таки пережить – что, как и для чего делать или не делать? Это суть, условие необходимое.

Достаточными условиями, в нашем случае, моет стать постижение разницы между деланием и неделанием, понимание роли и места личной силы, безупречности и собственного видения. – Что такое делать и что такое понимание? И что из этого всего? Где те самые Правила, Законы и Принципы, по лекалам которых вы свою жизнь строить собираетесь?!

Наш пострел – везде поспел. – Кто построил, тому нет в этом нужды, у него всё, что нужно, по жизни, есть. А вот если только строить собираетесь или поняли, то не так, не с теми и не туда забрели… Для тех самое время за дело приниматься. – Существует два самых благоприятных времени для того, чтобы дерево посадить. Это двадцать лет назад и сейчас.

Что такое понимание, его качество и скорость? А то, что одному достаточно раз объяснить и показать. А спустя время он сам на ясные очи с положительным результатом непременно объявится. Кому-то нужно и десять раз показать и сто раз напомнить для нужного результата получения. Кому-то хоть кол на голове теши, толку чуть, да и то ладно бы в нужную сторону. Танец с саблями на граблях жизненных коллизий и увертюр предстоящего.

Не важно в чем проблема, главное её таки осознать. А за одно и осознающего найти, то есть самого себя в каждой, что ни на есть ситуации не только обнаружить, но и в опыте повседневных хитросплетений  и переживаний обрести. – Чем хуже, тем лучше. Пришла беда отворяй ворота. – И кто бы сказал, что это значить могло бы?

Пространство – это то, где есть всё. Вообще всё. А раз так, то том же и ответы на все заданные, не заданные и ещё предстоящие вопросы. – Вы умеете их формулировать, да? – А задавать, так, что бы их услышал, тот к кому вы обращаетесь? – Вот в народе и говорят, что колени преклонять в силе должно. А таки получив ответ, как вы с ним поступите? Так, как всегда или так как должно и нужно, для вещего удовольствия и пользы получения? Одним словом, там есть всё, что нужно вообще и именно вам в частности. Осталось таки понять, что именно и как до этого самого добраться, с учетом, не для всех очевидного,  ̶   «нет такого места, далеко».

Если что-либо есть в одном месте, то его нет в другом. И наоборот, если чего-либо нет здесь, то оно наверняка есть, где-то там. Так что задача проще некуда, выйти за околицу очевидного. Распрощаться со всем знакомым и привычным. И таки обретя нужное, его куда следует, как должное в великом «Здесь и Сейчас» на радость и пользу, себе, людям и Миру, таки применить.


В ДОБРЫЙ ЧАС, СЕЙЧАС И ВСЕГДА!


Влад ВЕЛЕС



3 комментария:

  1. Воин долго совершенствовался в стрельбе из лука, и когда достиг высокого мастерства, решил вернуться в родную деревню. Идёт и видит: в деревьях стрелы торчат и все до одной — прямо в центре мишени. «Ну, — думает, — кто же этот стрелок, который всегда в самый центр мишени попадает? Я столько лет учился, а такого не достиг!» Стал спрашивать у жителей, они отвечают:

    — Да, есть такой стрелок у нас, благодаря которому враги обходят нашу деревню стороной.

    Лучник пожелал познакомиться.

    Выходит такая маленькая девочка и говорит:

    — Кто хотел со мной познакомиться?

    — Не может быть! — ахнул лучник. — Девочка, как ты достигла такого совершенства в стрельбе? Каким образом ты всегда попадаешь в центр мишени?

    — Это очень просто, — отвечает девочка. — Я беру лук и стрелы и стреляю куда хочу, а вокруг вонзившегося острия стрелы рисую центр мишени.

    P.S. - КУДА БЫ ТЫ НИ ШЁЛ - ТЫ УЖЕ ТАМ! - А ВЫ, ЧТО ПОДУМАЛИ?!

    ОтветитьУдалить
  2. "Все прочтено и не раз. Такое впечатление, что получаю ответы на свои вопросы, хотя гордится этими вопросами не могу. И состоянием тоже. Но это нужно пройти, чтобы выйти из тупика, в котором чаще всего оказываюсь по своей воле. Почему не могу увидеть того места, с которого бесценный подарок и исключительные возможности теряют свой смысл и становятся ничем - не знаю. Кажется, что все делаю правильно, но если нет радости, нет этого ощущения полета, когда чудеса вокруг происходят только от одного взгляда на окружающий мир - то явно что-то НЕ ТАК!!! Конечно, я знаю себя, я верю в себя, и через какое-то время размешивания этих соплей и топтания в болоте собственных переживаний снова захочется жить! Я выберусь и из этой задницы, но как же я там каждый раз оказываюсь??? Иду в зал. Честно говоря - уже соскучилась по этому ощущению собственного тела. И тебе спасибо, в очередной раз, что пинаешь в нужную сторону и с нужной силой - достаточно интенсивно, чтобы сдвинуться с мертвой точки, но не настолько сильно, чтобы прибить и без того..."

    ОтветитьУдалить
  3. Однажды Учитель взял кувшин и наполнил его камнями.
    -- Полон ли кувшин, - спросил он у своих учеников.
    -- Конечно, - не задумываясь, ответили те.
    Тогда Учитель насыпал поверх камней гальку, и она заняла свободное пространство в кувшине.
    -- А теперь полон ли кувшин? – спросил Учитель.
    -- Теперь-то уж наверняка, - не сомневаясь, ответили ученики.
    Тогда Учитель насыпал в кувшин мелкий речной песок, и он занял пространство между камнями и галькой.
    -- А теперь полон ли кувшин? – спросил Учитель.

    -- Теперь, наверное, полон, - неуверенно сказали ученики.
    И тогда Учитель взял стакан воды и налил его в кувшин.
    -- А теперь полон ли кувшин? – снова спросил Учитель.
    -- Ну, вроде как полон, - раздались нестройные голоса.
    И тогда учитель добавил в кувшин пару ложек соли. Соль растворилась и заполнила кувшин...
    -- А теперь полон ли кувшин? – вопросил Учитель.
    Ученики молчали...
    И тогда Учитель сказал:
    -- А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что кувшин — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — все то, что необходимо, чтобы ваша жизнь все-таки оставалась полной даже в случае, если все остальное потеряется. Галька — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это все остальное, мелочи.
    Если сначала наполнить кувшин песком, не останется места, где могли бы разместиться галька и камни. И также в вашей жизни, если тратить все время и всю энергию на мелочи, не остается места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что действительно вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругу, встречайтесь с друзьями, заводите новые знакомства и дорожите тем, что имеете. Всегда будет еще время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок.
    Тогда один ученик поднял руку и спросил, какое значение имеют вода и соль…
    Учитель улыбнулся:
    — Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для праздного безделья – это вода. И всегда есть время, чтобы найти смысл вашей жизни – это соль.

    ОтветитьУдалить