ХОЖДЕНИЕ ЗА
ТРИ МОРЯ
ВРОДЕ КАК ВОКРУГ ДА ОКОЛО, ОДНАКО НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО, КАК МЫ ПРИВЫКЛИ. ЕСЛИ ПО
СУТИ РАЗОБРАТЬСЯ, ТО ТАКИ ОХОТА ЗА СИЛОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ. О ТОМ, ЧТО ВСЕГДА РЯДОМ, БЛИЗКО И ВОКРУГ. О ВИДИМОМ И НЕВИДИМОМ,
ТОМ САМОМ, ЧТО РУКОЙ НЕ ПОТРОГАЕШЬ ДА И ПРИБОРНОЙ МАШИНКОЙ ВРЯД ЛИ ПОМЕРЕТЬ
УДАСТСЯ. О ЗАЗЕРКАЛЬЕ, КОТОРОЕ ВСЕГДА ТУТ, КАК ТУТ, ТОЛЬКО ПОДУМАЕШЬ, А ОНО УЖЕ ЗДЕСЬ, А У НЕКОТОРЫХ ЕЩЁ И
ПОД РУКОЙ. ТАК ЧТО ГЛЯДЯ В ОБА, СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ …
— Если есть безконечность снаружи, то
есть она и внутри. А когда есть раз, два, то и три где-то тут, не иначе, как
поблизости обретается. И называется это всё вместе и порознь – триалектикой. Той
самой, что применимо, как к каждому элементу в отдельности, так и к Мирозданию
в целом. И всё это в контексте существующих, возникающих, возможных и невозможных взаимосвязей
и взаимодействий. Вот такой вот закон троичности – Единства, Взаимодействия и Игры*
всего и вся, вообще и в частности.
Что до частностей, то зрелые, себя создавшие, индивидуумы играют в игры, куда
же без них, по своим правилам. Иные же ограничены чужими. И если вы думаете, что
кто-либо будет учитывать ваши интересы хотя бы в некой мере, то глубоко ошибаетесь.
И убедиться в этом, придётся полной мерой, на собственном опыте. Не мудрствуя лукаво,
достаточно подойти к окну и выглянуть наружу или, на худой конец, таки включить
телевизор, если паче чаяния таковой под рукой окажется.
Если Пространство – это то, где есть Всё. А это таки так. Правда,
не вооружённым глазом это не всякому дано увидеть, не все слепые видят, разве
только при посредстве очень, очень большого телескопа или теории струн**. То Любовь
– сила, воплощающая Единство всего со всем, везде и всегда. Время же, суть сила
перемен, тех самых, что внутри и снаружи происходят и таки имеют место быть.
О эпохе перемен, когда кризис встаёт в полный рост, принято
отзываться в самом уничижительном смысле, мол всё не так и вообще, не эдак. Вроде
как да, однако, исключительно с точки зрения устоявшихся мнений, суждений и представлений,
тех самых законов и правил, которые, как бы вдруг, перестают исполнять свою регуляторную
функцию.
Кризис, суть которого в росте динамики социально-экономических
процессов указывает лишь на одно. Происходит, будь то снаружи или внутри, то, с
что мы не осознаём, не понимаем, а потому не справляемся. - А без понимания можно?
И в чём тут причина, кто бы нам рассказал, объяснил и соответствующие модели и средства оптимизации, иже с ними, предложил. А поскольку в мире силы, подарков не раздают, то что бы было хорошо, таки придётся засучивать рукава и за дело своим умом приняться. Жесткий диск от спама и прочих темповых файлов чистить, место для инсталляции оптимальной картины мира и эффективных драйверов, посредством тех или иных процедур, включая дефрагментацию, готовить.
И в чём тут причина, кто бы нам рассказал, объяснил и соответствующие модели и средства оптимизации, иже с ними, предложил. А поскольку в мире силы, подарков не раздают, то что бы было хорошо, таки придётся засучивать рукава и за дело своим умом приняться. Жесткий диск от спама и прочих темповых файлов чистить, место для инсталляции оптимальной картины мира и эффективных драйверов, посредством тех или иных процедур, включая дефрагментацию, готовить.
Ни одна система не может быть описана в рамках самой себя.
Вот где собака на предмет роскоши человеческого общения, порылась. Проблема – это
то, что мы не видим. Решение задачи не там где её условия, а причина болезни не
там где её симптомы. Вот в народе и
говорят – неча на зеркало пенять коли
рожа, крива. Зри в корень и смотри в оба. – Золотые слова, однако.
Вот и выходит, что ответ на любой вопрос, паче чаяния таковой возник, в
нас самих. Возможно, поэтому и почитается верхом глупости искать мудрость вне
самого себя. Иной культура не познать, своей не познав. А до глубин сити своей же культуры, как доберёшься,
если с отличной, от неё самой, не сталкивался?
Безконечность
снаружи и безконечность внутри. Как то и другое обрести, себя не потеряв? – «И
на чужих людей теряем, теряем мы самих себя». Кому жаркое из кролика, кому
кроличья нора, а у кого-то Калинов мост в наличии имеется. Да не просто так,
сам по себе, но с принципом трёх девяток сопряжённый. Что своё отражение
находит в закономерностях 9D происходящего моделирования.
Всё есть
всегда, однако у тех, кто начинает с себя самого любимого, это ещё и под рукой
имеется, находится и таки обретается. Вот умные люди взяли и, где нужно, правильными
знаками написали – «Человек познай себя…» Что до заслуг, то каждому по трудам,
свершениям, устремления и Мечтам его.
Это только присказка, сказка то почитай, что впереди. Однако, судя по всему, очередь
до преамбулы таки дойдёт. То есть до того самого знака, символа и сути, в
форме намёка, в какую сторону смотреть нужно, что бы желанное увидеть можно
было бы. А ещё, в какую сторону и каким образом двигаться, паче чаяния, такое желание вдруг возникнет.
Под лежачий камень вода свершений в виде новаций и связанных с ними информационных
потоков, не затекает. Есть у неё такое свойство.
ТАК, ЧТО ВСЁ ДЕЛО В СОБСТВЕННОМ ВОСПРИЯТИИ, ОСОЗНАНИИ, ПОНИМАНИИ
И ТОМ САМОМ, ВЫБОРЕ, КОТОРЫМ ЛЮБОЕ ДЕЛО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ И В ДОСТОЙНОЕ БУДУЩЕЕ, ПОСРЕДСТВОМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ТАКИ
ВОПЛОЩАЕТСЯ.
СИЛ, ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, УДАЧИ!
_______________
* — Почти по Эрику Бёрну – игры,
в которые играют не только подростки, взрослые и пожилые люди, но таки все, от мала до велика.
Что до феноменологии, концептуальной базы и методологии, то они нашли своё
отражение в трудах Йохана Хёйзинги вообще и в «Homo Ludens», в частности.
Влад ВЕЛЕС
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьТут-то и возникает ещё один ещё вопрос. - В бурной реке находясь, как определишься со скоростью её и направлением? Если река таки горная, то там точно не до направления. Голова - ноги, голова - ноги. Не до жиру быть бы живу.
УдалитьТак и в жизни, её живя, как в потоке быстротечном, мимолетном - ты самого себя не потеряв, таки найти сумеешь? Тем более, что ни одна система таки не может быть описана достоверным образом в рамках самой себя. Но в случае до Начала, есть что понимать, есть кому понимать, но не чем - нет ни критериев, ни мер, ни весов жизненного опыта. А После завершения, нет того кто бы это сделать мог.
И как же быть прикажете, если таки для правильного решения принятия необходимы восприятие, осознание и таки понимание. - В этом и любом другом случае Понимание, это что, чем, для чего или таки как?