КОНТАКТЫ

вторник, 4 июля 2017 г.

ПРИТЧА О МЕДИТАЦИИ


— Мастер, почему тишина в голове со временем уходит и мысли снова возвращаются?

Я долго и много медитирую, но все равно теряю это состояние. 

— Тому есть несколько причин, друг мой. 

— Объясни мне, что я делаю не так? 

— Во-первых тишина не приходит и не уходит, как и мысли. Просто твоё внимание с мыслей переключается на промежутки между ними. И тогда эти промежутки становятся для тебя важнее мыслей. Это ты и называешь тишиной. 

Во-вторых, это все не ты делаешь, а с тобой происходит. Но пока ум говорит, что это ты медитируешь, а не медитация в тебе, будет иллюзия обладания и потери чего либо. 

В-третьих, медитация не для того, чтобы услышать тишину в голове, хотя это тоже очень интересно и забавно. А для того, чтобы услышать и увидеть того, кто создает эти мысли. И тогда ты перестаешь зависеть от всего, что приходит в голову и смотришь на все мысли как на фильм. Причем фильм, в котором актеры плохо играют, а декорации рисовал очень ленивый художник и поэтому не вовлекаешься в сюжет. 

В-четвертых, пока ты разделяешь реальность на правильное и неправильное, ты будешь делать неправильно. Перестань разделять мир на части и ты перестанешь ошибаться. Тишина и поток мыслей одинаково не важны и одновременно одинаково интересны. 

В-пятых, пока ты задаешь эти вопросы мне, а не себе, ты лишаешь себя встречи с источником, который всегда с тобой и в тебе. И в котором есть все ответы. 

В-шестых, ты ищешь ответы на вопросы, а ты попробуй осознать причину возникновения вопросов. И узнаешь что все вопросы возникают только из за отрицания реальности. Твой ум хочет заменить то что есть, на то что ему хочется и создаёт иллюзию. Когда ты перестаешь отрицать происходящее, то вопросы просто не возникают. 

В-седьмых, вместо этой глупой беседы, если ты голоден, пойдем поедим вкусной еды, что приготовила моя жена. Это намного полезнее чем все, что я тебе сказал.

Если человек голоден, то во время вкусной трапезы исчезают все вопросы, все желания, он настолько увлечен поеданием пищи в реальности, что снова находится в источнике - здесь и сейчас.




Комментариев нет:

Отправить комментарий