ФРАКТАЛ
ОСОЗНАНИЯ И ПОНИМАНИЯ, КАК САД ТЫСЯЧИ ТРОПИНОК,
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИГРЫ НА РАЗ, ДВА, ТРИ…
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИГРЫ НА РАЗ, ДВА, ТРИ…
Для тех, кому это действительно надо,
нужно и необходимо.
— Нет худа без добра, а происходящего без пользы. Вот и, чтобы эту самую
пользу найти, обнаружить не только хотеть, стремиться, но и в оба, непременно
да почаще смотреть следует…
— Несказанное порождает Одно, Одно порождает Два, Два порождает Три, Три порождают всю ту тьму вещей, что нас окружает. Отношение же не только с окружающей средой, но и другими днями не только этой недели в значительной мере зависит от того, с какой целью происходящее имеет место быть, а окружение нас окружает.
— Вариабельность, только тогда становится действенной силой, когда элементы системы постигают принципы, законы и правила Мироздания. И на этой основе создавая Единое информационное пространство взаимопонимания, взаимопомощи, взаимовыручки, творчества и созидания События.
— Восприятие, осознание и понимание, как резонанс, возникают в
автоколебательных системах при совпадении, частот и периодов, фазы и циклов, то
есть при наличии такта. Здоровье, ни что иное, как наличие этого самого такта в
отношениях с собой, людьми и Миром.
— Что до последовательности тех или иных событий, явлений или фактов, то раз, два, три – это ритм.
А ТЕПЕРЬ ТАНЦЫ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, МЕТОДОЛОГИЯ
— РАЗ. Берём нечто, любой предмет, образ и представление. Проще всего,
камень да потяжелей, для отчетливости восприятия. И направляем на него своё
внимание. Ощущаем, чувствуем, воспринимаем, осознаём, понимаем, переживаем.
Уделяя происходящему всецелое внимание. По прошествии времени в какой-то
момент, объект из области внимания исчезает. Раз – заметили, два – замели, а на
третий раз… Переходим ко второй стадии нашего замечательного приключения
путешествия, предприятия по поиску чуда за пределами очевидного и само собой
разумеющегося.
— ДВА. Поступаем следующим образом. Вместо того, чтобы возвращать внимание
на объект, поворачиваем его на того, кто это всё делает. И начинаем нежно и
внимательно краем глаза, краем уха самого себя во всей телесной полноте
ощущать, чувствовать, осознавать и как некое качество легко, чисто, светло и
радостно принимать.
— ТРИ. Суть этого уровня, чтобы внимание равномерно распределить между
объектом и субъектом. Глядя в оба, уравновесить это самое коромысло. И всех-то
дел.
* * *
Такая практика основа всех основ и непременное условие Высокого Искусства
Правильного Выбора. Без которого жизнедеятельность теряет всякий
смысл, превращаясь в суету сует и томление духа. Это вообще, что до частностей,
то во времена перемен, это единственная порука жизни и её достоинства,
сохранения. Важность вопроса очевидна.
* * *
Да вот проблема, никого, ничему научить нет никакой возможности. Это вроде
того, как воз и ныне там. Да и самому научиться, примерно с тем же КПД. Навыки
да умения освоить, это всегда пожалуйста, а вот научиться учиться, осознавать и
понимать, этот подвиг потруднее будет. Вот в народе и говорят много званых, да
мало избранных. Многие люди, но не все из них человеки.
Можно печалиться, можно горюнится или вовсе нюниться или тетешкаться, по
поводу и без. А ведь, и наоборот можно. Всё дело в выборе – воспринимать мир,
как место, в котором чудес не может быть по определению. Или они были, есть и
будут на каждом шагу. А нужно-то всего ничего, в себе самом проснуться, открыть
глаза и увидеть. – Тот, кто просыпается, не тот, кто засыпает, но и не другой.
Не даром говорят, утро вечера мудренее.
* * *
Похоже ли это на сказку? Конечно, именно это она и есть. Только вот, понять
бы, что сказки разные бывают, например, для того, чтобы приспать или для того
чтобы дух пробудить. Это раз. Два в том, что сказки живут в сказках на
Калиновом мосту между сном и явью. В действительности же люди действуют, играя
в те или иные игры. Вроде как дело зряшное, ан нет.
Это взрослые
играют, непонятно в какие и чьи игры, а всё потому, что в детстве застряли.
Однако нет худа без добра. Кто лучше всех учится? – Дети, потому, что, играя,
они учатся, постигая и познавая, насыщая глаза вкусом, цветом, запахом,
ароматом и духом Мира. Вот и получается, что:
БУДЬТЕ, КАК ДЕТИ, НО НЕ БУДЬТЕ ДЕТЬМИ
Три, в том, что выходит и, таки, получается, что самая интересная, мудрая,
поучительная и полезная, во всех смыслах игра, это смотреть в оба, равно, как и
принимать происходящее, как вызов, находя на него правильный, своевременный и
достойный ответ, здесь, сейчас и всегда.
ВЫ ГОТОВЫ К
ВСТРЕЧЕ С БУДУЩИМ, НЕОТВРАТИМО ГРЯДУЩИМ?
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий