КОНТАКТЫ

пятница, 25 января 2019 г.

МЕТОДОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ КАК ОСНОВА МУДРОСТИ И ЧУДА БЫТИЯ***


МЕТОДОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ КАК ОСНОВА МУДРОСТИ И ЧУДА БЫТИЯ
ФРАКТАЛ ОСОЗНАНИЯ И ПОНИМАНИЯ, КАК САД ТЫСЯЧИ ТРОПИНОК,
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИГРЫ НА РАЗ, ДВА, ТРИ…

      Для тех, кому это действительно надо, нужно и необходимо.

— Нет худа без добра, а происходящего без пользы. Вот и, чтобы эту самую пользу найти, обнаружить не только хотеть, стремиться, но и в оба, непременно да почаще смотреть следует…

— Несказанное порождает Одно, Одно порождает Два, Два порождает Три, Три порождают всю ту тьму вещей, что нас окружает. Отношение же не только с окружающей средой, но и другими днями не только этой недели в значительной мере зависит от того, с какой целью происходящее имеет место быть, а окружение нас окружает.

— Вариабельность, только тогда становится действенной силой, когда элементы системы постигают принципы, законы и правила Мироздания. И на этой основе создавая Единое информационное пространство взаимопонимания, взаимопомощи, взаимовыручки, творчества и созидания События.

— Восприятие, осознание и понимание, как резонанс, возникают в автоколебательных системах при совпадении, частот и периодов, фазы и циклов, то есть при наличии такта. Здоровье, ни что иное, как наличие этого самого такта в отношениях с собой, людьми и Миром.

— Что до последовательности тех или иных событий, явлений или фактов, то раз, два, три – это ритм.

 А ТЕПЕРЬ ТАНЦЫ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, МЕТОДОЛОГИЯ

— РАЗ. Берём нечто, любой предмет, образ и представление. Проще всего, камень да потяжелей, для отчетливости восприятия. И направляем на него своё внимание. Ощущаем, чувствуем, воспринимаем, осознаём, понимаем, переживаем. Уделяя происходящему всецелое внимание. По прошествии времени в какой-то момент, объект из области внимания исчезает. Раз – заметили, два – замели, а на третий раз… Переходим ко второй стадии нашего замечательного приключения путешествия, предприятия по поиску чуда за пределами очевидного и само собой разумеющегося.

— ДВА. Поступаем следующим образом. Вместо того, чтобы возвращать внимание на объект, поворачиваем его на того, кто это всё делает. И начинаем нежно и внимательно краем глаза, краем уха самого себя во всей телесной полноте ощущать, чувствовать, осознавать и как некое качество легко, чисто, светло и радостно принимать.

— ТРИ. Суть этого уровня, чтобы внимание равномерно распределить между объектом и субъектом. Глядя в оба, уравновесить это самое коромысло. И всех-то дел.
*   *   *
Такая практика основа всех основ и непременное условие Высокого Искусства Правильного Выбора.  Без которого жизнедеятельность теряет всякий смысл, превращаясь в суету сует и томление духа. Это вообще, что до частностей, то во времена перемен, это единственная порука  жизни и её достоинства, сохранения. Важность вопроса очевидна.
*   *   *
Да вот проблема, никого, ничему научить нет никакой возможности. Это вроде того, как воз и ныне там. Да и самому научиться, примерно с тем же КПД. Навыки да умения освоить, это всегда пожалуйста, а вот научиться учиться, осознавать и понимать, этот подвиг потруднее будет. Вот в народе и говорят много званых, да мало избранных. Многие люди, но не все из них человеки.

Можно печалиться, можно горюнится или вовсе нюниться или тетешкаться, по поводу и без. А ведь, и наоборот можно. Всё дело в выборе – воспринимать мир, как место, в котором чудес не может быть по определению. Или они были, есть и будут на каждом шагу. А нужно-то всего ничего, в себе самом проснуться, открыть глаза и увидеть. – Тот, кто просыпается, не тот, кто засыпает, но и не другой. Не даром говорят, утро вечера мудренее.
*   *   *
Похоже ли это на сказку? Конечно, именно это она и есть. Только вот, понять бы, что сказки разные бывают, например, для того, чтобы приспать или для того чтобы дух пробудить. Это раз. Два в том, что сказки живут в сказках на Калиновом мосту между сном и явью. В действительности же люди действуют, играя в те или иные игры. Вроде как дело зряшное, ан нет. 

Это взрослые играют, непонятно в какие и чьи игры, а всё потому, что в детстве застряли. Однако нет худа без добра. Кто лучше всех учится? – Дети, потому, что, играя, они учатся, постигая и познавая, насыщая глаза вкусом, цветом, запахом, ароматом и духом Мира. Вот и получается, что:
БУДЬТЕ, КАК ДЕТИ, НО НЕ БУДЬТЕ ДЕТЬМИ

Три, в том, что выходит и, таки, получается, что самая интересная, мудрая, поучительная и полезная, во всех смыслах игра, это смотреть в оба, равно, как и принимать происходящее, как вызов, находя на него правильный, своевременный и достойный ответ, здесь, сейчас и всегда.


ВЫ ГОТОВЫ К ВСТРЕЧЕ С БУДУЩИМ, НЕОТВРАТИМО ГРЯДУЩИМ?


Влад ВЕЛЕС

Комментариев нет:

Отправить комментарий