ПРОЕКТ – «ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ, ЗНАНИЕ»
ТЕЗАУРУС ЭПОХИ
ПЕРЕМЕН - ПРИАМБУЛА, КЛАУЗУРА И ПРОЛЕГОМЕНЫ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ОБРАЗЫ, ОБЫЧАИ И ОБЫКНОВЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ОБРАЗЫ, ОБЫЧАИ И ОБЫКНОВЕНИЯ
— ВОПРОС - ЭТО ТО, С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ
ВСЁ
Есть матросы,
у которых нет вопросов. Вот получается так, что идут они, по жизни, лесом. – Кто
не спрашивают, тому и не отвечают. Не только правомочная, но и, в некотором
смысле, действенная реальность. Заставь дурака молится, он себе и лоб расшибёт.
Конечно и так можно посмотреть на происходящее, кто бы спорил.
Но если есть одна точка зрения, то не исключено, что и другая в наличии
имеется.
Иголка в яйце, это понятно. И даже, если яйцо в утке, а та
ещё где-то, то эту иголку, не в стогу сена искать, в трёх соснах очевидного,
повседневного и мимолётного, заплутавши. – Тем более, что всё, что ни есть, у
кого как.
Что до разницы, то она, перво на перво, в цели по жизни, искусстве
управления вектором тяги, а ещё в тактовой частоте, скорости, равно как и в КПД,
не в последнюю очередь.
****
Опять, таки же – цыплят по осени считают. – «Дайте только срок
– будет вам белка, будет и свисток». Ибо работа у матросов такая, чужие команды
старательно выполнять. И в этом есть своя наука – научиться чужие команды
выполнять, таким образом, чтобы до осознания сути происходящего дорасти. Одним
словом, «сказано - сделано».
А там и до видения,
того, что за привычным да очевидным скрывается, вроде как рукой подать. Всё
дело в соответствии происходящему, уровня личной ответственности. А там и того
проще, глядишь и наука свои собственные команды, должным образом, отдавать, на
пользу пойдёт.
Было время, когда профессионалы самого высокого уровня, сами по
себе были любителями. Может быть поэтому-то и стали тем, кем стали, высот умения
достигнув и на этом не успокоившись.
И ещё, неспособный повиноваться, в руководстве ни на что непригоден.
Во всём своя наука имеется, были бы глаза, это увидеть, голова на плечах, чтобы
понять, да руки работящие, чтобы к достойному делу да в правильному сторону
происходящее внутри и снаружи направить.
****
ПРОСТРАНСТВО – это то, где есть всё, вообще ВСЁ.
ПРОБЛЕМА и её осознание в данном качестве, ни что иное, как «сигнал» проснуться. А
вот опасность – это ничто иное, как «команда» проснуться. – Вот и получается, чтобы
проснуться наяву, надо проснуться во сне. – Если другого выхода нет, то
наверняка получится.
Вот тут-то и подстерегают, человека ищущего, те самые вопросы,
не ответить на которые, нет никакой возможности. Если есть желание жить,
конечно. – Где, когда, как и с кем – вопросы тоже значимые, но начать, пожалуй,
следует не с них, но того, что началом почитается. – Например, как устроено
всё? А затем и того проще – как устроен «я» и песенка моя?
****
Тем более, что всё великое просто, сложно лишь то, что с
ложью. Вот и дошли мы неспешным шагом до особенностей настоящего момента. – Что
снаружи, то и внутри, что внутри, то и снаружи, рядом и вокруг.
Тут дельный совет нелишним оказаться может, прежде чем
кого-то, что-то или как-то – начни с себя, своею собственной рукой, сиречь
самостоятельно. А вот это уже ответственность. И если «я» хозяин в собственном
доме, то не виноватых искать, но помощников да соратников, одним словом, по
жизни сотрудников, а ещё, по науке и высокому искусству сотворчества. Ибо им и
только им правда жизни зиждется.
А ТЕПЕРЬ ПРАКТИКА:
— Кто, кого и как определяет, тот тем сам и является, и
становится.
За проблемами в виде болезней далеко ходить не надо они, сами
за нами волочатся. – Как такое возможным становится, что при этом происходит и каким таким образом им это удаётся. И, в конце концов, кто им такое позволил да кто им
такое раздолье дал?
— Всё связано со всем, а раз
так, то у всего есть всё, в разумных пределах, этим самым разумом и
определяемых.
Вот и выходит, что у всего есть цвет, вкус, запах, форма,
коэксистенция – состояние, равно как и интенция, суть вектор по судьбе на
уровне всеобщего.
— Находим проблемную область, если болит, то далеко ходить не
надо. Всё своё ношу с собой, включая средства, методы, знания, навыки и умения.
Вот и надо учиться, учиться и ещё раз учится для того чтобы вспомнить, если не
всё, то, по крайней мере, нужное, важное и, в данном случае, необходимое.
— Нашли. Определили время, место и причину. Если что-то
происходит, то это кому-то, зачем-то, для чего-то надо. – Вот и со всем этим и
разобрались, ясность в вопрос, а порядок в дом, своею собственной рукой,
внесли. – Это и есть ответственность, за всё то, что внутри и снаружи, рядом и
вокруг.
— А потом и того проще. Глядя в глаза тому явлению природы,
которое за происходящее отвечает, со всей определённостью сообщаете:
– Ты — мощный,
прочный, сильный, крепкий, ЗДОРОВЫЙ
– Ты — стройный, красивый, умный, мудрый, СЧАСТЛИВЫЙ
– Ты — стройный, красивый, умный, мудрый, СЧАСТЛИВЫЙ
ЗДОРОВЫЙ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ, А ВОТ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК,
ЗДОРОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. ЭТО И ЕСТЬ, ТА САМАЯ АКСИОМА, КОТОРУЮ, КАЖДЫЙ, НЕ МНОГО
НЕ СУМНЯШЕСЯ, МОЖЕТ САМ СЕБЕ ДОКАЗАТЬ
Попробуйте и у Вас,
получится!
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий