КОНЕЦ ВРЕМЁН – ЕГО ДИДАКТИКА И АВТОДИДАКТИКА
КАК ВЫЖИТЬ ВО ВРЕМЕНА ПЕРЕМЕН. К
ВОПРОСУ О РОЛИ, МЕСТЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ВООБЩЕ И В МИРОЗДАНИИ В ЧАСТНОСТИ
— Конец – делу венец. А
без конца, не будет и венца, равно и смысла у происходящего.
— Малое в великом, это
вроде, как понятно. А как могло бы выглядеть великое в контексте происходящего
и имеющего место быть?
— У каждого времени
свой цвет, вкус и запах, а ещё средства, методы и подходы.
У
каждой вещи своё место, у каждого места своё время, у каждого времени своя
сила, у каждой силы своё предназначение. Что до настоящего момента, то на самом
деле, всё уже решено, но, одновременно, ничто не завершено. А раз так, то самое
время учиться уму разуму, тем более, что сама жизнь и есть самый, что ни на
есть лучший учитель. Было бы восприятие, осознание и понимание происходящего
вообще и в частности, а там глядишь и до высокого искусства правильного выбора
дожить-дорасти удастся, было бы желание, потребность и необходимость.
Век живи, век учись – дураком помрёшь. С одной стороны безнадёжность – всё
равно. С другой, народная мудрость в форме императива – наказа: век живи, век учись.
А с третьей так и вообще. Дурак – дураку, вроде как рыбак рыбака. На самом же деле
у каждого слова свой смысл, с чем к нему придёшь, то по жизни и получишь. Смысл
смыслу рознь, но ведь сходства есть.
Вот в народе и говорят, какую кашу сваришь, такую и есть не
только при жизни будешь. В какую кассу платишь, оттуда и получаешь. Поэтому
сделал дело – гуляй смело. Это о чувстве такта, а ещё о тактовой частоте не
только восприятия, но и осознания и понимания. – Кто не ошибается, тот и не
живёт, что до цыплят, то их по осени считают.
Новое враг старого, а лучшее – хорошего. Поэтому никто не
хочет перемен. Новое не только таит, но и несёт в себе угрозу
непредсказуемости, неопределённости и собственной неуверенности. Вот и идёт
постоянная, непримиримая война за выживание из последних сил, непонятно чего
ради. Казалось бы война всех со всем, ан нет. На клеточном уровне клетки
обнаружив, что в одиночку не выжить, научились общаться, договариваться и объединятся.
– Вот бы у них сокровенному поучится?
Лучший способ выиграть сражение – не принимать в нём участие.
Это классика, которая таковой становится лишь тогда, когда все знают, что это
классика. – Все знали, что нельзя, а нашёлся один дурак, который этого не знал.
Взял, да и открыл. – Лучше бы он этого не делал. – Почему? Да потому, что
богатые богатеют, бедные беднеют. Все остальные считают, что и так хорошо, лишь
бы не хуже. Что до учёных, то за что бы они ни взялись, всё одно оружие
получится.
В контексте постоянных и непримиримых войн ключевыми слова являются – непредсказуемость,
неопределённость, неуверенность. А за всем этим – страх. То самый, который
возникает как естественная и необходимая биологическая реакция любой системы
потерять свою целостность, идентичность, самоопределение. Вот с этого и надо
начинать. С одной стороны Правила, Законы и Принципы своей собственной
организации и эффективного управления. Это вообще или бытие, что до частности,
то он в быту, том самом, который на каждом шагу. – Великое в малом, а малое в
великом. – Рука руку моет, хотя одна не знает, что другая делает.
Если у системы КПД меньше единицы, то место её в прошлом. – Вроде
того, как тот самый воз, который и ныне там. В том самом прошлом, которое было
ль - не было, на небытиё в фас и профиль смахивает. Если КПД асимптотически к
единице приближается, то это не иначе, как актуальное здесь и сейчас. Или мир
серединный, тот самый миг между прошлым и будущим, из которого видно если не
всё, то многое, но не это главное. И
наконец КПД больше единицы. А вот это уже то самое место где Эйдосы обитают –
мир сверкающий, если по Александру Грину. Ну и алые паруса, конечно.
Раз – это Один, как мир явленный или Космос.
Раз, два – тактовая частота центрального процессора. Это
вообще и о ритмоводителе в частности. Она же несущая частота при передаче
сигнала, за пределами пространства и времени. Которые ни что иное, как
конвенциональное соглашение принятое на настоящем этапе становления культуры,
доступной нашему восприятию, части социума.
Раз, два, три – это модель устойчивая, а потому статическая.
Раз, два, три, четыре – модель равновесная, позволяющая в том
или ином предмете, равно как в той или иной ситуации, событии или факте центр, или
ось симметрии, своим собственным умом, паче чаяния таковой в наличии имеется,
обнаружить.
А вот раз, два, три, четыре, пять – это не только зайцы вышли
погулять на просто не только морской волны, но фундамент автодидактики, которая, в свою очередь, основа дидактики.
– Может ли вас вылечить, научить или правильное направление указать - лекарь,
доктор, наставник, проводник или автомеханик, которого вы ни в грош? - А ещё то,
на чем зиждется Высокое Искусство Правильно Выбора. То самое, которому учиться,
учиться и ещё раз учиться всегда, а во времена перемен так непременно и особенно.
Равно как и ТБ, которую иные во главу угла всего этого, сиречь, вышеизложенного
ставят.
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий