КОНТАКТЫ

пятница, 13 июля 2018 г.

К ВОПРОСУ О КОНЦЕ, ВООБЩЕ И ВРЕМЁН В ЧАСТНОСТИ +++


КОНЕЦ ВРЕМЁНЕГО ДИДАКТИКА И АВТОДИДАКТИКА 
КАК ВЫЖИТЬ ВО ВРЕМЕНА ПЕРЕМЕН. К ВОПРОСУ О РОЛИ, МЕСТЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ВООБЩЕ И В МИРОЗДАНИИ В ЧАСТНОСТИ

— Конец – делу венец. А без конца, не будет и венца, равно и смысла у происходящего.
— Малое в великом, это вроде, как понятно. А как могло бы выглядеть великое в контексте происходящего и имеющего место быть?
— У каждого времени свой цвет, вкус и запах, а ещё средства, методы и подходы.

У каждой вещи своё место, у каждого места своё время, у каждого времени своя сила, у каждой силы своё предназначение. Что до настоящего момента, то на самом деле, всё уже решено, но, одновременно, ничто не завершено. А раз так, то самое время учиться уму разуму, тем более, что сама жизнь и есть самый, что ни на есть лучший учитель. Было бы восприятие, осознание и понимание происходящего вообще и в частности, а там глядишь и до высокого искусства правильного выбора дожить-дорасти удастся, было бы желание, потребность и необходимость.


Век живи, век учись – дураком помрёшь. С одной стороны безнадёжность – всё равно. С другой, народная мудрость в форме императива – наказа: век живи, век учись. А с третьей так и вообще. Дурак – дураку, вроде как рыбак рыбака. На самом же деле у каждого слова свой смысл, с чем к нему придёшь, то по жизни и получишь. Смысл смыслу рознь, но ведь сходства есть.

Вот в народе и говорят, какую кашу сваришь, такую и есть не только при жизни будешь. В какую кассу платишь, оттуда и получаешь. Поэтому сделал дело – гуляй смело. Это о чувстве такта, а ещё о тактовой частоте не только восприятия, но и осознания и понимания. – Кто не ошибается, тот и не живёт, что до цыплят, то их по осени считают.

Новое враг старого, а лучшее – хорошего. Поэтому никто не хочет перемен. Новое не только таит, но и несёт в себе угрозу непредсказуемости, неопределённости и собственной неуверенности. Вот и идёт постоянная, непримиримая война за выживание из последних сил, непонятно чего ради. Казалось бы война всех со всем, ан нет. На клеточном уровне клетки обнаружив, что в одиночку не выжить, научились общаться, договариваться и объединятся. – Вот бы у них сокровенному поучится?

Лучший способ выиграть сражение – не принимать в нём участие. Это классика, которая таковой становится лишь тогда, когда все знают, что это классика. – Все знали, что нельзя, а нашёлся один дурак, который этого не знал. Взял, да и открыл. – Лучше бы он этого не делал. – Почему? Да потому, что богатые богатеют, бедные беднеют. Все остальные считают, что и так хорошо, лишь бы не хуже. Что до учёных, то за что бы они ни взялись, всё одно оружие получится.

В контексте постоянных и непримиримых войн ключевыми слова являются – непредсказуемость, неопределённость, неуверенность. А за всем этим – страх. То самый, который возникает как естественная и необходимая биологическая реакция любой системы потерять свою целостность, идентичность, самоопределение. Вот с этого и надо начинать. С одной стороны Правила, Законы и Принципы своей собственной организации и эффективного управления. Это вообще или бытие, что до частности, то он в быту, том самом, который на каждом шагу. – Великое в малом, а малое в великом. – Рука руку моет, хотя одна не знает, что другая делает.

Если у системы КПД меньше единицы, то место её в прошлом. – Вроде того, как тот самый воз, который и ныне там. В том самом прошлом, которое было ль - не было, на небытиё в фас и профиль смахивает. Если КПД асимптотически к единице приближается, то это не иначе, как актуальное здесь и сейчас. Или мир серединный, тот самый миг между прошлым и будущим, из которого видно если не всё, то многое, но не это главное. И наконец КПД больше единицы. А вот это уже то самое место где Эйдосы обитают – мир сверкающий, если по Александру Грину. Ну и алые паруса, конечно.

Раз – это Один, как мир явленный или Космос.

Раз, два – тактовая частота центрального процессора. Это вообще и о ритмоводителе в частности. Она же несущая частота при передаче сигнала, за пределами пространства и времени. Которые ни что иное, как конвенциональное соглашение принятое на настоящем этапе становления культуры, доступной нашему восприятию, части социума.

Раз, два, три – это модель устойчивая, а потому статическая.

Раз, два, три, четыре – модель равновесная, позволяющая в том или ином предмете, равно как в той или иной ситуации, событии или факте центр, или ось симметрии, своим собственным умом, паче чаяния таковой в наличии имеется, обнаружить.

А вот раз, два, три, четыре, пять – это не только зайцы вышли погулять на просто не только морской волны, но фундамент автодидактики, которая, в свою очередь, основа дидактики. – Может ли вас вылечить, научить или правильное направление указать - лекарь, доктор, наставник, проводник или автомеханик, которого вы ни в грош? - А ещё то, на чем зиждется Высокое Искусство Правильно Выбора. То самое, которому учиться, учиться и ещё раз учиться всегда, а во времена перемен так непременно и особенно. Равно как и ТБ, которую иные во главу угла всего этого, сиречь, вышеизложенного ставят.



Влад ВЕЛЕС

Комментариев нет:

Отправить комментарий