ПРИНЦИП
НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ – «КАК КОГДА ИЛИ, КОГДА КАК» – ИЗЛОЖЕННЫЙ САМЫМ ОПРЕДЕЛЁННЫМ И,
БОЛЕЕ ТОГО, НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ
— Смысла текста ни в
нём самом, ни за, ни перед ним – нет. – Так где же он? – А смысл-то – это кто,
что когда или как? Смысл вчера и сегодня – это как борщ вчерашний, настоявшийся.
Не всё течёт, но всё меняется, всё дело в скорости, её векторе и науке управления.
Тут-то и возникает вопрос, будет ли смысл сегодняшний, таковым завтра?
****
Всё связано последовательно, параллельно, ассоциативно и метафорически.
Ассоциация – это вроде как здесь, а метафора, уже там. Не иначе как за околицей
очевидного, знакомого и привычного. – Вот и научиться бы смотреть в оба.
Что до Букв, то они и символы, и знаки, а ещё – ноты, музыки восприятия, осознания и понимания. Плохих нот, звуков или букв, равно как и людей, нет. Есть то, что не вовремя, не к месту или не в такт, с тем, что в данный момент, происходящее определяет. — Самосущей природы в плохом нет. Ибо это представление существует исключительно для определения нужного, полезного и необходимого, того самого, что в самый раз.
Поэтому если кто-то кого-то достаёт, то это не кто-то именно тебя,
а ты сам себе позволил в этом самом месте оказаться и в разрушительном процессе
участие принять. – И что со всем этим делать прикажете?
Всего-ничего, на монгольфьер взобраться, да метров
сто-пятьсот подняться. И всё это в мгновения ока, для ознакомления с
диспозицией внутри и снаружи происходящего. А потом, из дальних странствий
возвратясь, в этом самом здесь и сейчас, своею собственной рукой, рукой
хозяина, порядок навесть. – И так раз за разом, пока всё это обыкновением ни
станет, жизнь, тем самым, к лучшему поворачивая.
****
Ветер – веет. А, что ещё, делает ветер? «Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь
стаи туч…». А поскольку ветер силы есть
всегда, то много ли надо для нахождения сути происходящего, заветного обретения
и планов по жизни непременного воплощения? – А нужно-то всего ничего, если как
следует приглядеться.
Был бы парус восприятия, осознания и понимания да в придачу книга
о том, как со всем этим управиться. Книга эта не столько о вкусной и здоровой
пище, сколько о науке управления. – О том, что, где, как, когда и каким образом.
В бурном море происходящего, чтобы не только суметь определиться, разобраться и
выстоять, но и, таки до благословенного берега результатов трудов праведных
добраться. А вот для этого и понадобятся усилия коллективные и ответственность личная.
****
Если есть одно, другое, то и третье неподалёку. Можно
сказать, что рукой подать. – «Да не оскудеет рука дающая». Или руками Логруса дотянуться,
кому как сподручней или кто во что горазд.
А если к этому добавить толику осознания и понимания принципа
всеединства – «ВСЁ ВО ВСЁМ, ВЕЗДЕ И ВСЕГДА» и щепоть восприятия и разумения созвучия
«МАЛОЕ В ВЕЛИКОМ И ВЕЛИКОЕ В МАЛОМ», то остаётся только диву даваться, как всё
это за пределами второго внимания оказываясь, лишает нас всего того, что из
этого получиться могло бы.
Мир, в котором если не все, из присутствующих, то многие
пребывают, серединным именуется. Серединный он потому, что посередине
находится. В нём многие люди, но не все из них человеки. Человек – есть то что
он ест, то, что он есть и то, что он не есть. А раз так, то не смотри кем был и
кем стал, смотри, кем мог бы стать. – В оба же смотреть всегда – это смысл и
суть, того, что бдительностью или, паче чаяния, постом в народе называют.
Буквы – ноты, музыки восприятия, осознания и понимания. Той
самой, что песней детства в душе звучит и как дивный сон продолжается…
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий