ДИСКУРС, КАК
ДВИЖЕНИЕ И ЕГО ПРЕСУППОЗИЦИИ
ОБ ОЧЕВИДНОМ И ТОМ, САМОМ, ЧТО ЗА НИМ НАХОДИТСЯ, ПРЕБЫВАЕТ И ТРУДАМИ ВЕЛИКИМИ, НЕ ИНАЧЕ КАК, НА ПУТИ К ЗАВЕТНОМУ, ОБРЕТАЕТСЯ
ОБ ОЧЕВИДНОМ И ТОМ, САМОМ, ЧТО ЗА НИМ НАХОДИТСЯ, ПРЕБЫВАЕТ И ТРУДАМИ ВЕЛИКИМИ, НЕ ИНАЧЕ КАК, НА ПУТИ К ЗАВЕТНОМУ, ОБРЕТАЕТСЯ
— То, к чему изо всех сил стремишься,
уже есть. Увидеть бы это да не только понять, как достичь, но и то, что потом
со всем этим делать…
— Движение вперёд может быть ещё и по вертикали равно, как и в глубь. А вот это, уже интересно ...
— Движение вперёд может быть ещё и по вертикали равно, как и в глубь. А вот это, уже интересно ...
СКАЗ О ТОМ,
КАК САМОГО СЕБЯ НАЙТИ, ВО ВСЕЙ ТОЙ КАНИТЕЛИ, ЧТО ВНУТРИ И СНАРУЖИ ПРОИСХОДИТ И
ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ. ДА НЕ ПРОСТО ТАК, НО, ЧТОБЫ РАДОСТЬ И ПОЛЬЗА, ЗДОРОВЬЕ И
СЧАСТЬЕ НЕПРЕМЕННО И ВЫХОДИЛИ И В ПРАВИЛЬНЫЕ И НАДЁЖНЫЕ РУКИ ПОЛУЧАЛИСЬ.
— Движение абсолютно и
относительно одновременно. Одновременно
и одновременно, как правильно? – А так,
и так правильно. – А раз так, то, что такое правильно? – А, что такое выбор?
— Говорят, что великое
на расстоянии видится. Однако не в расстоянии тут дело, хотя и в нём тоже. Ведь ещё и время есть, то самое, которое всё лечит. Весь
фокус в фокусном расстоянии, равно как и в точке зрения, как начале осознания,
понимания и выбора, того самого, которым определяется всё.
****
— С возрастом сил не становится больше, равно как и всего
остального. Вот и сказал бы кто, как так получается и почему именно в эту, а ни
в какую другую, сторону выходя, происходящим оборачивается?
— Каждое упражнение, практика или действие могут быть
основными и могут быть вспомогательными. Основным упражнение является тогда, когда
оно одно, само по себе, выполняется. И вспомогательным, сопряжённым,
соподчинённым, когда – в комплексе с другими.
— Это так же, как и цели, бывают текущие, тактические и
стратегические. Цель, что за пределами жизни и смерти – суть Мечта. Та самая, что зовёт и ведёт и силы для свершений даёт.
— Вот тут-то и вопрос возникает почему это хотения да желания от случая к случаю, а страхи куда как чаще, тем более, что болезни, ни что иное как овеществлённые страхи и есть. С возрастом это особенно заметно, если осталось чем и то для чего, замечать.
— Каждое упражнение свою волну даёт, вот бы научиться их
сопрягать да в нужную сторону, для целей важных и непременно значимых,
направлять.
— Вдох-выдох, зима-лето, хорошо-плохо, причина-следствие. – Всё
связано со всем. – А это как? – А вот так - последовательно, параллельно,
ассоциативно и метафорически везде всегда и во всём. – Ух ты! – А если
вдуматься, то и того больше.
— Это и есть континуум или тот самый Мир, в котором мы живём,
воспринимая его, как, знакомый, очевидный и привычный, а потому преходящий, быстротечный
и мимолётный. Одним словом – «жизнь моя иль ты приснилась мне».
— Каждое чувство, образ, мысль, слово или действие, равно как
и сам человек, подобны той самой волне, что плюс минус безконечность. Единичное
же, таковым никогда не бывает, ибо суть абстракция, призванная скрыть невозможность,
неумение и неспособность охватить единым взглядом целостность в её неразрывном Единстве.
— Всё более чем просто для понимания, а вот для того, чтобы
это да на собственном опыте пережить, так для этого потрудится придётся. Вы
только представьте:
ВСЁ СВЯЗАНО СО ВСЕМ, ВЕЗДЕ И ВСЕГДА
— Однако если есть так, то и наоборот имеется. На самом деле
единичное, как таковое, не имеет ни пределов, ни границ. Дискретным,
определённым, конкретным, частным, личным и индивидуальным его делает наше собственное
(а вот собственное ли оно, это ещё тот вопрос) восприятие, осознание, понимание
и тот самый выбор, который определят, в конце концов, всё. – То, что есть, то
чего нет, то, что может быть, равно как и то чего быть не может. – Вы только
представьте, какой силой надо обладать, чтобы это всё, да ещё каждый раз … И
этого, ещё и не замечать.
— Выбор действительно определяет всё, были бы установки
правильными. То есть все те установки, настройки, привычки и обыкновения, которые
мы воспринимаем и принимаем, как очевидное, тем самым, мир внутри себя и
вокруг, творя.
— Да кто же их дать, подать и предложить может? Дать-то дело нехитрое, Мир всё на свете, каждый
миг предлагает. А вот кто это увидеть, осознать, понять захочет? Взять-то взяли,
а толку чуть, ведь это всё, ещё и принять, как таковое, следует. – Кто сможет,
у кого сил и скорости, верности, преданности и безупречности для дел этих несустветных
хватит?
— И всё это не просто так за здорово живёшь, высокому
искусству правильного выбора ещё и учиться непременно придётся, в основном на
собственных ошибках. Но прежде чем за дело приниматься, кто бы сказал, учиться –
это что, как, когда, зачем, почему и у кого? И всё это, каким таким образом?
— Безконечность внутри и безконечность снаружи соприкасаются в
одной единственной точке, той самой, что пиксель Мироздания называется. И это
точка, так же безконечна, как и безконечности её порождающие.
— Всё конечно и безконечно одновременно, в каждом своём
быстротечном миге.
****
И кто всему этому, непонятно для чего нужному, учиться
заставить может? Ответ ясен, прост, и в своей очевидности доступен, если не
всем, то многим: – обстоятельства непреодолимой силы.
Вот тут-то и возникает вопрос всех вопросов. – Вы готовы к
встрече с тем самым будущим, которое создавали и создаёте своею собственной
рукой, своими делами, чувствами и помыслами каждодневными?
Гамаюн П.В.
БЫВАЕТ СОН В РУКУ, А ТУТ ТЕКСТ - https://san-station.blogspot.com/2016/06/blog-post_10.html
ОтветитьУдалить"О, Махашуньянанта, если в этой жизни ты пришел с этим вопросом к вратам Тайной Мантры и если ты обладаешь стойкой верой в нее и имеешь сильный, непоколебимый энтузиазм, тогда время для практики пришло. Когда, обладающие благой удачей люди встречаются с вратами глубокой Тайной Мантры, помимо просто стойкой веры, у них не будет ничего другого, никакого ясновидения, знаков или благоприятных обстоятельств, чтобы они посчитали, что время для практики тайной мантры пришло. Как только вы обрели человеческую жизнь, встретили гуру и Дхарму тайной мантры, если это не время для практики Великого Совершенства, то в следующей жизни точно не будет какого-либо более подходящего времени, чем это.
ОтветитьУдалитьИ не то чтобы шраваки, пратьекабудды, обычные существа и прочие слишком узки умом. Напротив, вследствие их прошлой кармы, они не встречаются с вратами тайной мантры. Или если даже они встречаются, у них нет веры, и по причине духовной лени и отвлечения они не практикуют.
Знай, что это никак не связано с вместимостью умов людей. Не думай, что есть различия во вместимостях умов всех чувствующих существ. Омраченных эгоизмом я учил, что посредством открытия своих сердец без заботы о личной выгоде ко всем чувствующим существам они воспримут недвойственность себя и других."