О ТОМ ВЕЛИКОМ, ЧТО В МАЛОМ
ОБРЕТАЕТСЯ, РАВНО КАК И НАОБОРОТ
О ВСЁМ ТОМ, ЧТО РЯДОМ И ВОКРУГ, ЕГО ЗНАКАХ И СИМВОЛАХ, ИХ СУТИ
И СМЫСЛАХ В БЫТУ И ТРУДАХ, ПОВСЕДНЕВНО И НЕУСТАННО, ОБРЕТАЕМЫХ
— Есть взрослые и есть
дети. И если между ними есть сходство и есть различие, то что такое по-взрослому?
— Повышая тактовую частоту, чтобы только на месте остаться, мы порой о кругозоре, его полноте, широте и высоте забываем ...
— Что такое вкус, желание и интерес, если действительно влечёт неизвестное, а вкусно то, чего в организме не хватает?
— Если что-то заканчивается, то в то же самое время что-то непременно начинается. Всё дело в правильном выборе. И том самом высоком искусстве, что его, не только сделать, но и в происходящее воплотить позволяет.
— Повышая тактовую частоту, чтобы только на месте остаться, мы порой о кругозоре, его полноте, широте и высоте забываем ...
— Что такое вкус, желание и интерес, если действительно влечёт неизвестное, а вкусно то, чего в организме не хватает?
— Если что-то заканчивается, то в то же самое время что-то непременно начинается. Всё дело в правильном выборе. И том самом высоком искусстве, что его, не только сделать, но и в происходящее воплотить позволяет.
*
* *
Всё так и не так, как мы видим, слышим и понимаем. Всё совсем не так, как
сами мы самим себе, всё это рассказывая, представляем. Хотя и так, одновременно
в тоже самое время. – Вот и надо воспринимать, понимать и представлять всё то, что
рядом и вокруг во взаимной увязке и сопряжении в контексте частного, общего и
всеобщего – того, что было, есть и будет.
НАСТОЯЩЕЕ - СУПЕРПОЗИЦИЯ ПРОШЛОГО И
БУДУЩЕГО
Через одну единственную точку можно провести безконечное
количество не только прямых, но и всяческих линий, включая собственной судьбы линию.
Это взгляд на происходящее, с точки зрения топологии.
Народная же мудрость рекомендует в этом случае смотреть в оба – здесь, сейчас и во всякую пору. Таким образом, чтобы уразуметь, что завершение – это завершение.
Конец – делу венец. И это так. Однако, в тоже самое время, это ни что
иное, как продолжение того, что за пределами видимого, данного в ощущениях обретается, со всей определённостью существует и неустанно длится.
ВСЁ РЕШЕНО, НО НИЧТО НЕ ЗАВЕРШЕНО
Одно через другое, другое через третье, а то, в свою очередь,
через всё то, что рядом и вокруг, внутри и снаружи происходит, и имеет место
быть… Одним словом всё через всё себя манифестирует, проявляет и ко всему
обратиться, в меру своих сил, разумения и возможностей норовит. – Это горизонталь,
далеко ли докричишься? – Почти по Маяковскому. Но ведь и вертикаль есть. Однако
и это не всё то, чем кажется. Во всяком деле есть и нечто третье, что везде, всегда
и во всём. – А подумаешь и действительно …
Это было вообще, что до конкретики и её частностей, то каждый
человек подобно Иисусу распят на кресте пространства и времени. А вокруг, ещё и
стража не столько кесарева, сколько родных и близких – «делай как я», только так
и ни как иначе. Это один из уровней метафоры. На втором её уровне Гулливер
тысячью нитей привязан к каждому мигу происходящего. А это и есть те самые
лилипуты, что тормозят, а затем и подвижности лишают. Любую из них, он мог бы
без труда бы разъять, но на все никаких сил ни времени не хватит.
«Безконечное познание
требует безконечного времени. А поэтому – познавай не познавай, всё едино». А
это смерть, что так, что эдак, что в лоб, что по лбу.
Вот и приходится что бы то ни было, там, где ты есть, и ни
как иначе. И лишь договорившись с самим собой, людьми и Миром можно получить
своё пространство и своё время. А вот, что потом со всем этим, в удел данным и возможно
полученным делать, вопрос конечно интересный, в свете всего того, что внутри и
снаружи, рядом и вокруг…
Всё дело в восприятии, осознании, понимании, решении и том
самом выборе, который на всём этом зиждется. Одним словом, суть в личном выборе,
как бы и на чём бы он ни основывался, был бы, правильным. – И такой же ответственности.
А ПРАВИЛЬНЫЙ – ЭТО ГДЕ, КОГДА, КАК, С
КЕМ, ДЛЯ ЧЕГО ИЛИ КАКИМ ТАКИ ОБРАЗОМ?
*
* *
Кризис науки в том, что в ней не достаёт философии. Кризис
философии в том, что там недостаёт технологии. Кризис технологии в том, что там
недостаёт – человечности. Первая производная – это и физика, и математика, и
то, что вокруг нас. – Одним словом, как бы, высокая наука на каждый день. А как
так, всё это, чтобы во всякую пору, во всяком месте и во всяком деле был бы Ясен
Свет?
*
* *
Вот тут-то и возникает не то чтобы один ведущий в
безконечность вопрос, но целая их плеяда. – Иные бездной безконечности пугают,
мол начни и она таки разверзнется. И тут сомневаться не приходится. Кто, куда,
как и каким образом приходит, тот то полной мерой по самые уши и...
ОДНАКО И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ:
— Как
воспринимать, чтобы осознавать?
— Как осознавать, чтобы понимать?
— Как понимать, чтобы решение верным оказалось?
— Как осознавать, чтобы понимать?
— Как понимать, чтобы решение верным оказалось?
Это первая
производная.
— Как
хотеть, чтобы моглось?
— Как мочь, чтобы получалось?
— Как получать, чтобы на радость и пользу не только себе любимому?
— Как мочь, чтобы получалось?
— Как получать, чтобы на радость и пользу не только себе любимому?
Это вторая
производная. Но ведь ещё и третья, не иначе как, есть – Или как?
ЕСЛИ ВЕРНОЕ - ТО, ВО ЧТО ВЕРИШЬ,
ТО ПРАВИЛЬНОЕ ТО НА, ЧТО ПРАВО ИМЕЕШЬ. И НЕ КАКОЕ-НИБУДЬ ТАМ, ТАК ИЛИ ТЕМИ, НО ИМЕННО
ТО, ЧТО ПРАВОМ ПЕРВОРОДСТВА В НАРОДЕ НАЗЫВАЮТ. А ВОТ ЭТО УЖЕ ПО-ВЗРОСЛОМУ.
ВЫ ГОТОВЫ К ВСТРЕЧЕ С БУДУЩИМ, С ТЕМ
САМЫМ, ЧТО СОЗДАЛИ СВОЕЮ СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ?
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий