КОНТАКТЫ

понедельник, 9 октября 2017 г.

О СМЫСЛЕ, ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИИ



- ЧЕЛОВЕК, ЕСТЬ ТО, ЧТО ОН ЕСТ, ТО, ЧТО ОН ЕСТЬ И ТО, ЧТО ОН НЕ ЕСТЬ

В последнее время я испытываю нехватку энергии. 

Мой врач попросил меня сделать анализ крови. Результаты были почти идеальными. 

Спустя восемь недель я по-прежнему чувствовал себя не очень хорошо. После того как хирург обнаружил опухоль размером с мячик для гольфа в моём кишечнике, я начал бережнее относиться к своему здоровью. Я не курю, не пью, не питаюсь фастфудом. Жизнь – слишком важная штука. 

Но вернёмся к моей истории. Когда я пришёл на приём к своему врачу во второй раз, он задал мне странный вопрос: «Тим, я понятия не имею, что происходит с Вами. Может, Вы знаете, что является причиной отсутствия у Вас энергии?» 

Что? Кто из нас врач?! Я не мог понять, за что плачу деньги. 

Я не знал, в чём была проблема. Тогда мой врач сказал мне: «Давайте ещё раз померяем Вам давление, хотя мы это уже делали в прошлый раз». 

Он измерил давление, после чего всё стало на свои места. 

Судя по всему, моё артериальное давление было намного ниже, чем восемь недель назад. Врач попросил сделать меня кардиограмму. 

Результаты ещё не готовы. Этот случай заставил меня задуматься… 

Я умру – и вы тоже 

После того как я напечатал эти слова, по моему телу пробежал озноб. Но это правда. Мы все умрём – по той или иной причине. 

Мы знаем, что когда-нибудь нас не станет. Однако суть в том, что мы думаем, будто это произойдёт в очень далёком будущем. 

Сегодня я осознал, что смерть может настигнуть нас в любой момент. Она приходит без предупреждения. 

У вас может не оказаться второго шанса 

Все эти проблемы со здоровьем заставили меня задуматься над тем, что я могу не получить второй шанс. Эта статья может стать последней в моей жизни. 

Мы не знаем, когда именно оборвётся наша жизнь, поэтому мы должны каждый момент рассматривать как наш последний шанс. 

Смерть – причина, по которой скорость имеет значение 

Незнание того, когда наступит моя смерть, заставляет меня действовать быстро. Я не сомневаюсь. Если я чего-то хочу, я действую прямо сейчас. Не завтра, не в следующем году, не тогда, когда настанет подходящее время, а прямо сейчас! 

Это то, что не свойственно многим из вас. Вы думаете, что у вас предостаточно времени, однако это не так. 

Если вы ненавидите свою работу, увольтесь прямо сегодня. 

Если вы хотите вдохновлять людей, делайте это прямо сегодня. 

Если вы хотите любить кого-то, не ждите, расскажите этому человеку о своих чувствах. 

Математическое уравнение: Понимание смерти х Время = Наследие 

В тот момент, когда я осознал, что смерть неизбежна, я изменил своё представление о времени. Теперь всё своё время я трачу на создание наследия. Смерть – это то, что определённо произойдёт с каждым из нас, поэтому не нужно ждать. 

Наследие – это то, что будет жить после меня, когда я умру. Стремление к самосовершенствованию в сочетании с написанием статей – это мой способ создания наследия. В вашем случае это может быть что-то другое. 

Я хочу, чтобы мои статьи вдохновляли вас на то, чтобы делать что-то важное. Я хочу, чтобы вы пришли к тому же осознанию, что и я, и создали важное наследие. 

Раньше я был очень наивным и считал, что у меня никогда не будет собственных детей. Я думал: «Я подаю большие надежды, и мне нужно много времени, чтобы стать успешным!» 

Эти мысли были полным бредом. Создание наследия – это и есть успех. Совершенствоваться, воспитывать детей, служить другим, а не преследовать свои эгоистичные желания – вот истинный успех. 

Вопрос, который я себе задал… 

Чтобы проверить, понял ли я суть, я задал себе вопрос: «Что, если бы я узнал, что умру через четыре недели? Как бы я себя чувствовал?» 

Пять лет назад я бы ответил на этот вопрос так: «Ужасно!» 

Но сегодня я сказал бы следующее: «Мне очень жаль, что мой путь подошёл к концу, но я горжусь тем, кем я стал. Я горжусь своим наследием». 

Возможные проблемы со здоровьем заставили меня пересмотреть свои представления о смерти и найти ответы на самые важные вопросы в жизни. 

Что вам нужно предпринять для того, чтобы начать создавать своё наследие? 

Вы гордитесь тем, кем становитесь? 

Если нет, то почему? И что вы собираетесь делать в таком случае? 

Новое представление о смерти 

Вместо того чтобы считать смерть чем-то ужасным, я теперь рассматриваю её как мотивацию. Она вселяет в меня оптимизм. Она говорит мне, что я на правильном пути. 

Она не позволяет мне быть грубым, эгоистичным, избалованным мальчишкой, которым я был когда-то. Раньше я не ценил то, что у меня было, включая саму жизнь. Так живут многие люди. Но это неправильно. 



Вы умрёте, и, возможно, раньше, чем думаете, поэтому не тратьте ни секунды. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий