КОНТАКТЫ

среда, 21 июня 2017 г.

ОН УМНЫЙ. Я УМНАЯ…


Мы продолжали разговор о двух кругах самобытных женщин, из которых одни присвоили себя, берегли и служили своей неповторимости, другие – ко всему естественному в себе относились скорее враждебно.
Казавшаяся молодой, своенравная, порывистая и упорная женщина, в молодости, что-то ему доказывая, ушедшая от любимого мужа, вскоре потерявшая его (он погиб), одна вырастившая сына, теперь давно уже бабушка взволнованно говорила:
- Эти два круга мне всю душу перевернули! Смотрела на этот круг. Думала: это же мой круг, почему я не в нем? Потом увидела этих девочек – вот, это же я! Всю жизнь свою переворошила: «Он умный. Я умная. Родила. Умный, а меня не угадал! Обиделась. Разошлись». Сейчас понимаю: но ведь я только от него родила! не от кого другого! Отделить бы то, что связывало, от того, что придумала! Нет, я умная была, все знала!..


Комментариев нет:

Отправить комментарий