КОНТАКТЫ

воскресенье, 3 июля 2016 г.

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД


У прошлые выходные страдал я сильнейшим… Ну как «страдал»… Скажем прямо: мучился! Об алкоголе даже думать не хотелось. Но! Лежало дома полкило вишни спелой. Есть мне ее не хотелось. Ваапще есть не хотелось. Впрочем, как и жить. А потому собрал я свою волю в кулак и пошел в магазин - за, конечно же, водкой!
Далее совершил я вот какие действия. 
Освободил все ягодки от косточек и засыпал их в банку. Засыпал сахаром. А сверху залил водочкой… Нет, не так. Залил сверху водкой. 
Далее на почве страданий возникли в моей голове нездоровые фантазии. А именно: положил я в банку веточку розмарина и пучок мяты. А также: лимонного соку, варенья из апельсинов с корицей и гвоздикой.
И оставил на неделю.
Сегодня, как я уже сообщал, попробовал. Недурственно!
Очень недурственно!
Освежающе!
Пэ.Эс. У въедливого читателя может возникнуть вопрос: а при чем здесь малина? Справедливый вопрос! Но! Ответ у меня тоже есть!!! Ответ такой: потому что! Согласитесь, это логично, на вопрос «почему» - ответ «потому что»! Кто оспорит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий